Василакий Ирина Родионовна

Василакий Ирина Родионовна, педагог, психолог, дефектолог, консультативный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги. Звание "Почетный работник "Общего образовани РФ". Руководитель центраirina new

Педагогическая деятельность:

  • Развивающее обучение детей от 4-х лет, подготовка к школе по всем существующим программам
  • Коррекция "неуспехов" у дошкольников и школьников 1-5 классы
  • Коррекция ЗПР, ОНР, ЗРР, СДВГ

Психологическое консультирование по детским и взрослым вопросам:

  • страхи, фобии, панические атаки
  • тревога, переживание, долгое горевание
  • депрессии, зависимости
  • родительско - детские отношения
  • семейные отношения
  • взаимоотношения с партнёром
  • личностный рост, карьера

рабочий формат: индивидуальные, групповые занятия, вебинары, семинары, тренинги.

 

Познание мира - это труд души и ума. Труд - увлекательный, творческий, вдохновенный, иногда очень нелёгкий. Он требует от ребёнка и взрослого усилий, напряжения, терпения, воли, настойчивости. Нам очень хочется быть здоровыми, успешными и радостными. Получается? Что мешает? Хотите изменить жизнь своих детей и собственную к лучшему?

Для детей.

 Деятельностный подход в обучении, развивающие методики, создание ситуации успеха во время занятий, доступное и дозированное обучение с учётом психологических особенностей ребёнка дают хорошие результаты.

Не происходит «натаскивание» или «репетиторство» в чистом виде, а происходит «научение», т.е. передача опыта и умения свободно и быстро воспроизводить полученные навыки, умения, знания и применять их на практике. Вместе с ребёнком мы корректируем и устраняем его «проблемы» и «проблемки», развиваем внимание, память, мышление, речь.

На своих занятиях использую современные психотерапевтические методики для коррекции «неуспехов» у детей (арттерапия, танцевальная терапия,  «гимнастика для мозга», психокатализ, телесноориентированная терапия и др.) Как бы не хотелось нам, взрослым, не верить в это, но решение детских проблем зачастую надо начинать с решения «родительских» проблем. Для этого использую индивидуальную работу и групповую (взрослые группы, родители+дети, детские группы).

Для взрослых

Каждый из нас родом из детства. Многие проблемы во взрослой жизни тоже родом из детства, а часто "передаются" нам нашим родом. Сейчас возможно это изменить, чтобы жить счастливо и радостно. Для этого есть необходимые методы и инструменты. Положительные результата сразу же после первой сессии. Надо только очень-очень захотеть изменить свою жизнь и себя! Приходите, я предложу Вам разные варианты, выбор за Вами!

Образование:

  • Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, физический факультет, преподаватель, физик;
  • Тульский государственный университет им. Л.Н. Толстого, психологический факультет. Специальная детская психология и педагогика.
  • Повышения квалификации и переподготовки при Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки  работников образования г. Москва:
  • 1995 г. – Система развивающего обучения Л.В. Занкова. Математика 1 -4классы. Авторский курс Л.Г. Петерсон;
  • 1998 г. – Непрерывный курс математики в системе развивающего обучения. Авторский курс Л.Г. Петерсон;
  • 2002 г. – Тьютор Интернет – образования; диплом Московского Центра Интернет-образования.
  • 2005 г. – Теоретические основы дидактической системы деятельностного метода и ее практическая реализация в непрерывном курсе математики начальной школы программы «Школа 2000… .»;Петерсон Л.Г.
  • Реализация ТДМ на уроках математики разной целевой направленности.
  • Психология и психотерапия:
  • 2010г. Курс телесноориентированной терапии. Курс танцевальной терапии. Арттерапия. Семейное консультирование.
  • 2011 г. Соматопсихология. Психокатализ. Психотерапевтическая проработка проблем, связанных с эмоциональными переживаниями, работа с фобиями, острыми травмами, горем, проработка проблем в педагогической сфере, работа с детьми и психокатализ трудных случаев.
  • 2011 г. НЛП Авторский курс Девида Гордона "Построение жизни, наполненной смыслом."
  • 2012 г. НЛП Авторский курс Майкла Холла " Самоактулизация личности"
  • Повышение квалификации "Актуальные проблемы практической психологии"
  • 2013 г. Краткосрочная практика системных семейных расстановок по методу Б. Хеллингера.

В 2011- 2012 г. Вышли мои  книги из серии «Тестируем, развиваем, научаем»:

1. Занимательная фонетика. Играем со звуками. Развиваем фонематический слух.
2. Тесты, тренажёры, увлекательные задачи для коррекции «неуспехов» у детей.

3. Занимательная фонетика. Парные согласные. "Б-П", "В-Ф", "З-С", "Д-Т", "Г-К", "Ж-Ш"